8 (3952) 347-841
8 (3952) 347-481
г. Иркутск, ул. Баррикад 51/3

Корзина

товаров:   0
на сумму: 0 руб.

Очки виртуальной реальности

     Мир новых технологий постоянно расширяется и обновляется. И если, например, 3D-изображением уже никого не удивишь, то погружение в виртуальное панорамное видео – это уже совсем иные ощущения, впечатления и восприятие. Первые скромные успехи виртуальной реальности датируются девяностыми годами прошлого столетия, а настоящее время можно смело назвать бумом инновационных VR-устройств. Современные очки и шлемы виртуальной реальности, получившие обобщенное название VR-гарнитура, предоставляют более качественную, яркую и четкую картинку, и главное, они стали более доступными устройствами. Теперь любой человек, имеющий смартфон, может позволить себе купить даже бюджетный вариант VR-гарнитуры и ему будет обеспечен полет в виртуальный мир.
     При выборе лучших VR-очков и шлемов стоит сознавать, что само по себе это устройство не будет работать как детский калейдоскоп. Всегда стоит помнить, что это дополнительное устройство, и для его работы требуется или хороший игровой смартфон, или мощный геймерский компьютер, или игровая приставка. Все VR-гаджеты премиум класса заточены под мощную видеокарту, процессор и ОЗУ персонального компьютера, а бюджетные и устройства средней ценовой категории чаще всего используют смартфон, причем часто с определенными техническими параметрами и размерами.
     Добавим к этому некоторую ограниченность контента и софта для VR-гарнитур. Например, такой гигант как Apple пока что неохотно идет навстречу разработчикам приложений для VR. Но, в любом случае, даже простенький картонный Google Cardboard позволит получить абсолютно новые впечатления и познать виртуальный мир не на словах, а на собственных чувствах и ощущениях. А владельцев VR-устройств премиум класса уже сейчас можно занести в ранг «монстров виртуальной реальности». И ведь недаром, владелец Facebook Марк Цукерберг еще в 2014 году купил Oculus Rift за 2 миллиарда долларов. Так что ждем новых мощных инновационных решений в виртуальной реальности.
Дата публикации: 14.12.2016